УСЛУГИ
от 25000 рублей
от 25000 рублей
от 25000 рублей
от 30000 рублей
Также предлагаю ознакомиться с кейсами!

Дмитрий Ларин
маркетолог

Преимущества контекстной рекламы

  • Работает с момента запуска
    Как только производится запуск рекламной компании- начинается показ заинтересованным пользователям в поиске и на других площадках, потенциальный клиент вашего продукта кликает и становится покупателем
    Вы всегда знаете, за что платите (за трафик, за клики, за показы), и платежи абсолютно прозрачны. Вы знаете ставку, знаете стоимость клика, самостоятельно выбираете трафик, который хотите получить с объявления, и сами выделяете сумму на рекламный бюджет
  • Прозрачность и понятность оплаты
    Оценка эффективности
    В рекламных системах Яндекс.Директ и Google AdWords есть подробная статистика по всем кампаниям, а также системы аналитики – Яндекс.Метрика и Google Analytics, которые позволяют проанализировать результаты кампаний. Благодаря анализу, можно постоянно совершенствовать РК и увеличивать их эффективность.
  • Быстрый результат
    Скорость результата – одно из критических отличий КР от SEO: если поисковая оптимизация предполагает отложенный во времени результат, то с объявлений КР посещения, звонки и продажи вы получаете сразу
    Вы как рекламодатель сами определяете, кому и где показывать рекламу. В системах настройки и управления КР есть масса фильтров, помогающих приблизить попадание в целевую аудиторию к 100 %

  • Охват целевой аудитории

    Our company works according to the principle of individual approach to every client. This method allows us to achieve success in problems of all levels.
Этапы работы над проектом
1
Обсуждение проекта:
Сроки запуска РК; Объект рекламирования; Цели рекламы; Медиа объекты(картинки и др)
Доступы к директу, google, метрике, analytics;
Конкуренты, которых видит клиент;
Бюджет на рекламу и многое другое.
2
Анализ проекта:
Предыдущих рекламных кампаний(если есть)
Статистика директа, метрика и analytics;
Анализ рынка; Анализ конкурентов;
Продумывание стратегии рекламирования;
Проработка оффера УТП.
3
Создание РК:
Сбор семантики (ключи и минус слова);
Группировка (кластеризация);
Создание объявлений;
Настройка параметров компании;
Настройка аналитики; Проверка ошибок.
4
Оплата:
Оплата услуги
Пополнение баланса Директ и(или) Google
Передача доступов клиенту;
Запуск рекламы.
5
Ведение рекламы
Аналитика статистических данных; Отслеживание стоимости клика и позиций рекламных объявлений; Обновление и пополнение списка минус-слов; Тестирование объявлений; Добавление новых ключевых слов/фраз; Переработка объявлений в соответствии с изменениями на сайте; Склейка запросов со статусом «Мало показов»; Анализ и подготовка списков для ретаргетинга/ремаркетинга и многое другое.