Ключевой вопрос всех, кто обращается за настройкой рекламы: "Зачем мне ведение рекламы, если и так всё настроено отлично?"
Тарифные планы
Реклама будет работать на вас а не наоборот!
Аудит рекламы
Бесплатно
всегда
Lite
от 18000 ₽
в месяц
MAX
от 25000 ₽
в месяц
Также можете ознакомиться с кейсами по ведению и настройке рекламы.
Конечно же все вкладывают в понятие «ведение контекстной рекламы» абсолютно разный функционал. Давайте поговорим о том, как эту задачу понимаю и выполняю я.
В услугу «ведение контекстной рекламы» входит следующее:
Аналитика статистических данных: Можно с уверенностью на 100% сказать, что ведения контекстной рекламы, цена отказа от аналитики — потеря смысла контекста в целом. Для сбора аналитических данных я используем Яндекс.Метрику, Google Analytics.
Отслеживание стоимости клика и позиций рекламных объявлений: Мониторинг позиций рекламных объявлений и стоимости клина необходимы потому, что эти показатели могут очень динамично меняться. Если не отслеживать эти показатели, стоимость клика может оказаться настолько высокой, что контекстная реклама превратится из доходного в убыточное мероприятие.
Обновление и пополнение списка минус-слов: Я не используем универсальные списки, так как считаю это уделом начинающих. Каждая рекламная кампания уникальна — а значит, и список минус-слов должен собираться отдельно. Я слежу за появлением новых, иногда неочевидных, информационных запросов, которые могут сливать бюджет.
Тестирование объявлений: Когда человек задается вопросом «А что входит в стоимость ведения контекстной рекламы?» именно этот пункт часто выпадает из поля зрения специалистов по ведению рекламы. Между тем тестирование объявлений помогает найти те, на которые позитивно реагируют пользователи, и оставить для продвижения именно их.
Добавление новых ключевых слов/фраз: Чем больше эффективных ключевых слов используется в рекламной кампании — тем выше будет ее средний CTR, а в итоге и конверсия. Если в компании используются неочевидные ключи (над чем мы постоянно работаем) — можно найти в том числе такие, для которых конкуренции практически нет, а стоимость клика минимальна. Такая работа очень трудоемка (недостаточно найти новые ключи — нужно еще составить под каждый объявления и протестировать их), занимает немало времени, но точно имеет смысл.
Переработка объявлений в соответствии с изменениями на сайте: В компаниях периодически проходят акции, распродажи, появляются спецпредложения. Может меняться и товарная матрица. Моя задача дорабатывать объявления рекламной кампании так, чтобы они рассказывали пользователю о текущих актуальных акциях и товарных позициях, и ни в коем случае — о прошедших/устаревших/вышедших из ассортимента. Иногда для этого нужно менять текст объявления, иногда достаточно заменить посадочную страницу, на которую объявление ведет.
Склейка запросов со статусом «Мало показов»: Если контекстному объявлению присвоен статус «Мало показов», система перестает демонстрировать его пользователю даже по тематическому запросу. Чтобы избежать остановки показов мы используем метод объединения похожих объявлений — таким образом они набирают бо́льшую частотность и их показы продолжаются.
Анализ и подготовка списков для ретаргетинга/ремаркетинга: то необходимо для работы с аудиторией, которая уже взаимодействовала с компаний и знает о ее продуктах или услугах. Реализуется ремаркетинг в виде объявлений «Вы забыли в корзине…», «Вас ждут товары…» Использование этих инструментов повышает средний чек, увеличивает объемы продаж и помогает повысить LTV (пожизненную ценность) каждого клиента.
И это далеко не весь список работ, которые я реализую, ведя рекламные кампании.