С каждым клиентом проходим по следующим этапам: Сроки запуска РК; Объект рекламирования; Цели рекламы; Медиа объекты(картинки и др) Доступы к директу, google, метрике, analytics; Конкуренты, которых видит клиент; Бюджет на рекламу и многое другое.
Анализ предыдущих рекламных кампаний(если есть) Анализ статистика директа, метрика и analytics; Анализ рынка; Анализ конкурентов; Продумывание стратегии рекламирования; Проработка оффера УТП.
Сбор семантики (ключи и минус слова); Группировка (кластеризация); Создание объявлений; Настройка параметров компании; Настройка аналитики - метрика и ; Проверка ошибок.
Оплата услуги Пополнение баланса Директ и(или) Google Передача доступов клиенту; Запуск рекламы.