Кейс OREON

Настройка и ведение Яндекс Директ
Маркетолог бренда OREON обратился в вопросом аудита рекламы текущего проекта по направлению дверей, а также за помощью в настройке и ведении рекламы на новый сайт.
Комплекс маркетинговый анализ рекламных материалов и сайта, показал что для того чтобы реклама начала работать эффективно, необходимо выполнить следующие действия:
  1. Дорабатываем сайт и цели метрики;
  2. Настройки рекламы были на хорошем уровне.
По новому сайту:

  1. Переработка сайта относительно ФОС и мессенджеров;
  2. Делаем полную настройку рекламы отличную от того что идёт на первом проекте;
  3. Заключили соглашение на ведение рекламы. Цель - 20 потенциальных клиента ежемесячно, но как я всегда говорю, результат может быть больше а может быть и меньше, так как это новый проект без статистики.
Успехи и достижения
  • По итогу 3 недель 14 привлеченных потенциальных клиентов, движемся к цели
  • Использованы целевые запросы, настроены и еженедельно корректировались кампании по сетям и поиску.
Получить предложение