Кейс Wedisson

Настройка и ведение Яндекс Директ и Google ads
Руководитель и основатель бренда Wedisson обратился в вопросом аудита рекламы.
Комплекс маркетинговый анализ рекламных материалов и сайта, показал что для того чтобы реклама начала работать эффективно, необходимо выполнить следующие действия:
  1. Модернизируем сайт, а именно юзабилити;
  2. Настраиваем Яндекс метрику и цели, для понимания, как клиенты выдут себя на сайте;
  3. Делаем полную настройку рекламы, с заменой мультимедийных материалов, текстовых форматов и так далее;
  4. Заключили соглашение на ведение рекламы на 6 месяцев, забегая вперед работаем более 6 месяцев. Цель - 4 потенциальных клиента ежемесячно.
Успехи и достижения
  • По итогу 6 месяцев 60 привлеченных потенциальных клиентов, что составило 125% от поставленной цели.
  • Использованы целевые и околоцелевые запросы, настроены и ежемесячно корректировались кампании по сетям и поиску.
Большой процент отказа вызван применением околоцелевых и альтернативных запросов в семантическом ядре.
Ключевой показатель - цель выполнена!
Получить предложение